Ответы и объяснения

2014-01-20T17:59:06+00:00
Да, особенно летом стройная березка в лесу очень красива, зайдешь в лес , увидишь поляну, полную березок и глаз радует. 
Лучший Ответ!
2014-01-20T17:59:50+00:00
"Во все времена года берёза хороша! И осенью, и зимой, и летом, и весной.
Весной на берёзе распускаются маленькие липкие, свежие листочки. А потом, когда наступает май, на ней появляются серёжки. И тогда она, словно младая девица, стоит и радует глаз.
Летом берёза вся пышная зелёная стройная навевает прохладу и даёт тень. А, когда придёшь летом в берёзовую рощу, то и уходить не хочется - так там хорошо!
Осенью стоит берёзка - ну просто, настоящая принцесса! Вся в золоте! А подует на большую берёзу - королеву ветерок, вся она зашелестит, зашепчет своей доченьке сказку.
А зимой стоит берёзка: вся укутана в белое пальто из снежка, а под ним - лёгкая и красивая как паутинка, кофточка из инея.
Ну, просто красавица! Хороша берёзка!"