Сгорела 1/5 свечи и еще 3 см. Высота свечи стала равной 5 см. Какой была высота свечи первоначально.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T21:54:13+04:00
Пусть Х - вся длинна свечи, тогда: 1/5х+5+3=х. Умножаем все уравнение на 5, чтобы избавится от дроби: х+25+15=5х, 4х=40, х=10. 
Ответ: 10 см!
  • MrSoys
  • почетный грамотей
2014-01-20T21:55:00+04:00
1)5+3=8 см - 1/3 свечи
2)5*8=40 См высота свечи

Не правильно
да епт Пусть Х - вся длинна свечи, тогда: 1/5х+5+3=х. Умножаем все уравнение на 5, чтобы избавится от дроби: х+25+15=5х, 4х=40, х=10.
Ответ: 10 см!