Люди добрые умоляю хотя бы один пример,я буду очень очень благодарна!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T18:00:08+00:00
Сложение
а) 5 3/5      в) 11 2/15  д) 3 1/20
б)8 15/18    г) 13 3/30   е) 10 1/14

Лучший Ответ!
  • Doer
  • отличник
2014-01-20T18:04:30+00:00
Последний: а)25; 38.б)130; 440. в) 3001, 1006.
Предпоследний: а)59/60; б) 11 17/48; в)10 1/36; г)2 15/16; д) 1.46 е)3 68/75
Комментарий удален
а) 2 17/18; б)11/12; в) 1 7/15; г)1/2
д) 2 1/30; е)2 23/24
Комментарий удален
Пожалуйста)