Помогите!!!!!!

Груши составляют 25% всех деревьев сада,остальные 150 деревьев --- яблони.Сколько грушевых деревьев в саду?

2
Заранее спасибо)
незачто
Ты играешь в доту?

Ответы и объяснения

2014-01-20T17:43:48+00:00
150 - 75%, 25%-?, 150/75*25= 50 грушевых деревьев
Лучший Ответ!
2014-01-20T17:45:44+00:00
50 деревьев груш, так как 200 деревьев  это 100%, 1/4 часть всего сада это груши, Получим 200/4=50