Помогите пожалуйста!!!
По графику колебаний маятника найдите амплитуду, период и частоту колебаний. (См. Фото)

Буду очень благодарна за помощь!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T21:45:14+04:00
Ну, амплитуда 0,1 т.к. это максимум на который отклоняется маятник.
Период равен 1,2 (с)
Ну а частота 1/1,2 = (примерно) 0,83
2014-01-20T21:46:16+04:00
Совсем обленились... У вас же на ФОТО все написано! Просто узнайте, что обозначает каждая буква!