Чему равна сумма всех цифр, которые можно поставить вместо * в неравенство 6*210>691*5
A) 36 Б)0 B)44 Г)9

|-| E |_ P

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-20T17:23:10+00:00
Правильный ответ под буквой A ) 36
....................................................
Сумма цифр 3 и 6 = 9 
69210 > 69195 
................................
Ответ под буквой Г) 9 не подходит. Нужна сумма цифр, а здесь только одна цифра .
2014-01-20T17:23:23+00:00