Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T21:20:19+04:00
ПРОСТЕЙШИЕ подцарство одноклеточных животных. Организм простейших состоит из одной клетки или нескольких, образующих колонию. Размеры от 2-5 мкм до 1 см (раковины некоторых ископаемых корненожек достигают диаметра 5-6 см) . Форма тела простейших очень разнообразна.
2014-01-20T21:20:42+04:00
Представители простейших: амёба, арцелла, инфузория туфелька, эвглена зелёная, улотрикс. Имеют жгутики и реснички ( для передвижения)