Выразить в заданных единицах массы. 24 ц = ___ т ___ц; 125 ц = __ т __ ц. Вычислить и выразить ответ в более крупных единицах. а) 300 г * 5 = _____; 7 ц * 3 = _____; 50 кг * 6 = ______; 40 кг 500 г * 8 = ____. б) 3 кг : 6 =_____; 2 т : 5 = ____ ; 1 ц : 4 = ____ ; 5 т 6 ц : 40 = _________ .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T21:19:37+04:00


 24 ц = 2 т 4ц; 125 ц = 12т 5 ц.
 а) 300 г * 5 = 1500г=1кг500г; 7 ц * 3 =21ц=2т1ц; 50 кг * 6 = 300кг=3ц;  40 кг 500 г * 8 =324кг=3ц24кг
 б) 3 кг : 6 =3000г:6=500г; 
2 т : 5 =2000кг:5=400кг ; 
1 ц : 4 = 100кг:4=25кг
 5 т 6 ц : 40 = 5600кг:40=140кг.
2014-01-20T21:19:42+04:00
2т4ц
12т5ц
а)1кг500г
2т1ц

3ц24кг
500г

25кг
1ц40кг