Сколько времени Витя,Костя и Лобзик выслеживали в степи суслика,если слежка началась в 9 часов 15 минут утра,а закончилась в 9 часов 45 минут вечера этого же дня?Помогите не просто ответом,а решением....

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T16:32:12+00:00

9 часов утра = (9*60) 540

9 часов вечера = (21*60)  1260

1) 540+15=555 (мин) -началась слежка.

2) 1260+45=1305 (мин) - закончилась слежка.

3) 1305-555=750(мин)=12,5 часа(750/60) - выслеживали суслика.

Ответ: 12,5 часов или 12 часов 30 минут. 

Лучший Ответ!
2012-02-29T16:32:51+00:00

9ч45мин-21ч45мин

21ч45мин-9 ч 15 мин= 12ч 30 мин

Ответ: они выслеживали 12ч 30 мин