Ответы и объяснения

2012-02-29T20:35:21+04:00

это травенистое цветковое растение. Семейсво кирказоновые.

Лучший Ответ!
2012-02-29T20:38:24+04:00

Копытень, также копытник —  род травянистых цветковых растений семейства   Кирказоновые.

Представители рода — многолетние травы, с ползучим корневищем и с почковидными, сердцевидными и копьевидными черешковыми листьями . Околоцветник венчиковидный, остающийся, колокольчатый о 3 надрезах, тычинок 12, пестик с нижней шестигнездной завязью, с коротким столбиком. Плод — коробочка.

Некоторые виды культивируются как садовые декоративные почвопокровные растения.

Выделяют более ста видов, видовое разнообразие наиболее высоко в Юго-Восточной Азии.

В России обычен копытень европейский  (Asarum europaeum L.)