Помогите решить задачу я не могу понять краткую запись , в театр поехали 36 первоклассников и 42 второклассника. Из них мальчиков было 38. Сколько девочек поехало в театр ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T17:08:26+00:00
42+36=78- всего людей
78-38=40 девочек
Какая краткая запись ?
1-классников -36; 2-классников- 42; мальчиков-36; девочек-?
Спасибо
2014-01-20T17:08:27+00:00
1)36+42=78 человек- все вместе
2)78-38=40 человек - это девочки)))
краткая запись:
мальчики.
Спасибо большое