Почему у детей количество ударов пульса больше,чем у взрослых здоровых людей?

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T17:03:24+00:00
Возрастные изменения пульса особенно заметны у детей. У новорожденных малышей сердце бьется в 2 раза чаще, чем у взрослых. По мере взросления, становления адаптационных механизмов в организме, частота сердечных сокращений уменьшается и к 12–16 годам становится как у взрослых. После 50 лет, особенно у нетренированных людей ведущих сидячий образ жизни, сердце постепенно дряхлеет и пульс учащается.

Лучший Ответ!
2014-01-20T17:04:07+00:00