Ответы и объяснения

2014-01-20T16:47:00+00:00
Это легко)) 
lucky
pleasant'
unstupied
unauhty
то что написано это точно правильно а остальное не видно))))
unlucky,unpleasant, stupid,naughty ,fast,kind,sad, smart , pleasant , lucky , slow , obedient , happy ,cruel
вот все
ответишь
Лучший Ответ!
  • nunny
  • главный мозг
2014-01-20T16:49:26+00:00


10 lucky pleasant clever nice slow unkind happy
Stupid unpleasant unlucky fast disobedient unhappy kind