Из 50000 жителей 15000 составляют дети до 16 лет. Какой процент жителей города состовляет взрослое население?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T16:38:45+00:00
Принимем всех жителей за 100%
находим количество жителей на 1%: 50000/100 = 500 человек
тепрь находим процент взрослого населения : 100 - (15000/500) = 70%
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-20T16:40:05+00:00
Решение с помощью пропорции.
50000:15000=100:х
х=30
Ответ: 30 процентов.
Пожалуйста