____________Упростить_____________
А) (9x-1)(2x+1)
Б) (b-4)²
В) (x²-2a)(2a-x²)
Г) (3x-2y)²

----------------------Размножить на Множители---------
А) 100-x²
Б) 4x²-4x+1
В)  \frac{1}{26} y^{6} - x^{4}


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T17:19:09+04:00
____________Упростить_____________
А) (9x-1)(2x+1) = 18 x^{2} +9 x - 2x -1
Б) (b-4)² = b^{2} -4b +16 -4b = b^{2} -8b +16
В) (x²-2a)(2a-x²) =  2 x^{2} a - x^{4} - 4a^{2} -2x^{2}a = x^{4}-4a^{2}
Г) (3x-2y)² = 9x^{2} - 12xy + 4y^{2}

----------------------Размножить на Множители---------
А) 100-x² = 2*2*5*5-x*x
Б) 4x²-4x+1 =2*2*x*x - 2*2*x+1
В) -= 1 : (13*2) *y*y*y*y*y*y - x*x*x*x


P.s. в первом уверен на 100%, во втором неуверен. Там может быть неточно.
  • nikitaaz
  • почетный грамотей
2014-01-21T18:13:45+04:00
2 задание
100-x^2= (10+x)(10-x)
-------------'----''-'
4x^2-4x+1
д= 16-16=0
x=4÷8=1÷2
4x^2-4x+1 = (x-1÷2)^2
======================