Чем отличались представления об облике богов у египтян (анубис,тот гор )и у греков? СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T16:22:52+00:00
У египтян боги с головами животных и мифологических существ а у греков боги люди
Комментарий удален
Комментарий удален
нда
Комментарий удален
  • akaynt
  • главный мозг
2014-01-20T16:29:50+00:00
У египтян две тысячи богов принимали самые разнообразные обличия - человека,животного или существа с головой животного и человеческим тулувищем(к примеру Анубис с головой шакала).
У греческих богов отличительной чертой была полная "человечность",за исключение бессмертия и особых способностей,они соперничают между собой и допускают ошибки,как и люди,в чьих войнах и интригах охотно принимают участие.