Расположите числа -9,4;3;4,7;-2,8;0,4;-10,5 в порядке возрастания их модулей

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T20:19:12+04:00
-10,5. -9,4. -2,0. 0,4. 3. 4,7
нет
не так,надо в порядке ВОЗРАСТАНИЯ
Лучший Ответ!
2014-01-20T20:21:00+04:00
0,4; 2,8; 3; 4,7; 9,4; 10,5;
а тебя не смущает то то там минус перед числом стоит?
так что все верно
0,4
-2,8
3
4,7
-9,4
-10,5
я сразу все в модуль написала,
Спасибо Julia,я тоже склоняюсь к вашему ответу!