Ответы и объяснения

2014-01-20T16:18:01+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-20T16:19:13+00:00
У организмов с незамкнутой кровеносной системой сосуды прерываются щелевидными пространствами (лакунами, синусами), не имеющими собственных стенок. Кровь вступает в непосредственное соприкосновение со тканями тела. У организмов с замкнутой кровеносной системой кровь течёт по сосудам и обмен веществ между кровью и тканями совершается через стенки сосудов.
1.У насекомых — незамкнутая, у рыб — замкнутая, как и у всех позвоночных.
Отличается тем, что в замкнутой кровь течет только по сосудам и артериям, а в незамкнутой кровь вступает в прямо контакт с тканями