Укажи падеж и число имен существительных:
Корабли () и лодки () - очень старые изобретение Археологи () полагают что первые путешествия () на маленьких лодках () люди совершили еще 50 тысяч лет назад.
Это были простейшие каноэ (лодки) . Их выдолбили из стволов () деревьев ()
первое судно () на подводных крыльях () было испытано в начале двадцатого века.
судно () на воздушной подушке () было спущено на воду в 1959 году. Оно плавно скользит по воде на подушке из воздуха.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T16:13:05+00:00
Корабли и лодки - множественное число, именительный падеж
Археологи - множественное число, именительный падеж
Путешествия - множественное число, именительный падеж
Лодках - множественное число, предложный падеж
Из стволов - множественное число, родительный падеж
деревьев - множественное число, родительный падеж
Судно - единственное число, именительный
Подушке - единственное число, предложный падеж
спасибо помог))
Да не за что, рада помочь) Можешь указать, что это лучший ответ тогда?)
а как?))
А вот этого не знаю :((
((
2014-01-20T16:22:14+00:00
Корабли(и.п.,мн .ч,) ,лодки( и.п.,мн .ч.), Археологии(р.п.,ед.ч), путешествия(ед. ч., им.п.), лодках(пр.п., мн.ч.), стволов(р.п ,мн.ч.) деревьев (р.п.,мн.ч.) судно(им.п.,ед.ч.) подушке(д.п.,ед.ч.)