Назовите 7 СТРУННЫХ музыкантных инструмнтов !:?*
ПЛИЗ!))))ПРОШУ!(((((

2
НУ..... КТО?ПИШИТЕ!
ПЛИЗ БЫСТРЕЕ
НУ И............
арфа,гитара,балалайка,скрипка,виолончель,домра,банджо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T16:05:41+00:00
Скрипка, гитара,лира,контрабас, бандура,арфа,цимбалы.
  • Doer
  • отличник
2014-01-20T16:06:56+00:00
Скрипка, виолончель, альт, контрабас, арфа, гитара, гусли, балалайка, домра....
Эээээээ.......
Почему вопрос в разделе "Биология"?