Расположите события в хронологическом порядке.Получившийся последовательность букв запишите в таблицу.
А гибель Австрийской державы
Б создание законов Хаммурапи
В начало строительства великой Китайской стены
Г строительство пирамиды Хеопса

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T20:04:08+04:00
Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2014-01-20T20:07:12+04:00


Г строительство пирамиды Хеопса
Б создание законов Хаммурапи 
В начало строительства великой Китайской стены
А гибель Австрийской державы