эссе на тему "заболевание пищеварительной системы" интересные истории

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T19:41:23+04:00

В настоящее время существуют достаточно много заболеваний наиболее распространённой является язва желудка,хронический гастрит ну и 80% дисбиоз.Многие заболевания могут привести к неприятным последствиям если вовремя не обратиться к врачу. Жизнь человека возможна только при постоянном поступлении пищи из внешней среды. Вместе с пищей в организм поступают белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы и другие вещества, которые служат строительными материалами новых клеток организма и источниками энергии. С каждым годом растет число пациентов с хроническими гастроэнтерологическими заболеваниями. Нередко следствием перехода болезни в хроническую форму является самолечение, которое только усугубляет течение заболевания. Как правило, лекарства, широко рекламируемые, почти не помогают улучшить пищеварение, а только маскируют симптомы заболеваний, принося лишь временное улучшение состояния больного.

2012-03-01T00:35:14+04:00

Аппендицит острый
Аппендицит представляет собой воспаление аппендикса, червеобразного отростка слепой кишки - участка толстого кишечника. Функция этого отростка до сих пор неизвестна, но мы можем быть уверены, что способны жить и без него без каких-либо последствий.