Пожалуйста помогите перевести на английский:


1.
он окончил университет в прошлом году.



2.
они брали уроки английского языка в прошлом
году?



3.
Он не будет работатьь в библиотеке.




2
1he graduated from the university last year.
2they took English lessons in the past
to year? 3It won't work in library. скажи спасибо:)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T15:56:31+00:00
Он окончил университет в прошлом году - he graduated from the University last year.

они брали уроки английского языка в прошлом
году?-
they took English lessons in the past year?

Он не будет работать в библиотеке-He will not have not worked in the library.
2014-01-20T15:57:30+00:00
1 he graduated from the University last year.
2  they took English lessons in the past
year?
3
He will not работатьь in the library.