Фабрика выпустила 4752 пальто,костюмов и платьев.Пальто составляли 1/8 часть вещей,костюмов было в 3 раза больше,чем пальто.Сколько платьев выпустила фабрика?

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T19:30:15+04:00
Лучший Ответ!
2012-02-29T19:36:36+04:00



1)сколько выпустили пальто?

4752:8=594

2)сколько выпустили костюмов?

594*3=1782

3)сколько выпустили пальто и костюмов вместе?

594+1782=2376

4)сколько выпустили платьев?

4752-2376=2376

проверка 594+1782+2376=4752 всего изделий