на складе было 180,4т угля. для отопления школ отпущено 3/11этого угля. сколько тонн угля осталось на на складе

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T15:34:46+00:00



1) 180,4\cdot\frac{3}{11}=\frac{541,2}{11}=49,2 (т) - угля было отпущено для отопления школ.

 

2) 180,4-49,2=131,2 (т) - угля осталось.

 

Ответ: 131,2 тонны угля осталась на складе.

 

Лучший Ответ!
2012-02-29T15:46:27+00:00



было_180,4 т

отпущено 3/11

ост._?

180,4 х 3 :11 =49,2 т _отпущено

180,4-49,2=131,2 т  осталось.

Ответ:на складе осталось 131,2 тонны угля.