Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T19:33:10+04:00
Литосфера, верхняя мантия, нижняя мантия, внешнее ядро, внутреннее ядро, 
2014-01-20T19:35:21+04:00
1) Ядро.Оно делится на внутреннее и внешнее.
2) Мантия.Она делится на нижнюю и верхнюю.
3) Земная кора.Верхняя оболочка.
Этого хватит?У меня в тетрадке написано ещё. :) 
Мантия-оболочка,которая окружает ядро.Толщина её достигает 2800 км.
Земная кора- верхняя оболочка.Её толщина под материками 70 км,а под океанами до 10 км.
а горные пород встречаются только в горах?
Нет.
спс