Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-20T19:30:00+04:00
Этого нельзя сказать без рассмотрения всего предложения. Если слово "немного" употребляется в смысле "некоторое количество", то пишется слитно, например, "Хотите немного сока?" или "Уделите мне немного Вашего времени". Если в предложении есть противопоставление, то пишется отдельно, например, "Они поняли, что времени в запасе у них не много, а очень даже мало".
2014-01-20T19:31:53+04:00
Немного-мало, можно подобрать синоним без "не", значит пишем слитно.