К какому классу неорганических соединений относится каждое из перечисленных веществ? ZnO,KCI?MgSO4?Ca(OH)2?H2S?Fe(NO3)2?Mg(OH)2?AL2(SO4)3 ,Дайте названия этим веществам?

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T15:13:41+00:00
Оксиды, соли,соли,гидроксиды,кислоты,соли,гидроксиды,соли. оксид цинка, хлорид калия, сульфат магния,гидроксид кальция, сероводородная кислота, нитрат железа(2), гидроксид магния, сульфат алюминия
Лучший Ответ!
2014-01-20T15:15:07+00:00
ZnO основание
KCL соль
MgSO4 кислота
Ca(OH)2 основание
H2S кислотная соль
Fe(NO3) основание
Mg(OH)2 основание
L2(SO4) кислота

вроде так...