В одну столовою привезли 4 ящиков яблоки в другую 6 ящиков.Всего 200кг яблоки
в каждою соловою сколько килограмм яблока привезли в столовою?

2
А в какую столовую ?!
любую
ок

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T15:09:54+00:00
4+6=10 ящиков

200:10=20кг в ящике
20•6=120кг
20•4= 80 кг
2014-01-20T15:13:30+00:00
Предположим 1 ящик - это х, тогда 6 ящиков - 6х (х *6),а 4ящиков - это 4х (х*4) решим уравнением, применив распределительный закон:
6х+4х 200
10х=200
х=200:10
х=20
теперь находим 1 столовую
20*4=80
2 столовую
20*6=120