ПОМОГИТЕ С ЗАДАЧКАМИ!
задача 1
Туристы прошли 32 км, это составило четверть длины всего маршрута. Какова длина маршрута ?

задача 2
а) Школьная футбольная команда за год сыграла 18 матчей в футбольных турнирах. Половину всех матчей она выиграла, шестую часть проиграла, остальные сыграла вничью. Сколько игр команда сыграла вничью?
б ) Школьная футбольная команда, играя в течение года с командами других школ, половину всех матчей выиграла, 4 игры проиграла, что составило пятую часть всех сыгранных за год матчей, остальные сыграла вничью. Сколько игр команда сыграла вничью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T15:11:52+00:00


1)заача

32*4=128кмвесьмаршрут

2)а

1/2=9выйграла

1/6=3проиграла

вничью=18-9-3=6игр

2)б

1/5=4проиграла   4*5=20всего игр

1/2=10выиграла

вничью=20-4-10=6игр

поставь лучшим плиз
и так поставлю у тебя лучший ответ чем в низу!
спасибо
;)
2014-01-20T15:12:05+00:00
Если 32км это 1\4 то в процентах 0,25 получается все путь будет 128 км