выпишете из газеты заголовки,которые являются неполными предложениями.
Лойс тому кто напишет с:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Franni
  • главный мозг
2014-01-20T19:01:54+04:00
Власть - народу
Совершенно секретно
Приз - в студию
К вашему сведению 
Только для детей
Книги - в массы
  • Участник Знаний
2014-01-20T23:12:08+04:00
 Повышай квалификацию.
Требуются специалисты.
Решение правительства.