Половину пути от дома до школы мальчик прошел за 15 мин, а на остальной путь он затратил на 6 мин больше. Сколько времени он затратил на весь путь до школы?

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T18:56:38+04:00

1)15+6=21(мин)-за столько времени прошёл мальчик остальной путь.

2)21+15=36(мин)-столько времени мальчик затратил на весь путь.

Ответ:36 минут

Лучший Ответ!
2012-02-29T19:09:27+04:00



|________15 мин.__________|______? мин. на 6 мин. >    __|

                                       весь путь - ? мин.

 

1) 15+6=21 (мин.) - время, за которое мальчик прошел остальной путь.

2) 15+21=36 (мин.) - время, за которое мальчик прошел весь путь.

Ответ: дорогу от дома до школы мальчик преодолел за 36 минут.