Помогите составить словесное описание круговорота воды в природе ,используя термины испарение, перенос
влаги, осадки, сток. помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T14:55:02+00:00
Вода сначало испаряется,потом,подымается в воздух в виде пара,потом спускается на землю в виде осадка.
2014-01-20T15:00:42+00:00
Круговорот воды в природе -процес циклического перемещения воды в земной биосфере.Состоит из испарения, конденсации и осадков.