За три дня путешественник написал 18 страниц путевых заметок.В первый день он работал 3 часа,во второй- 4 часа,а в третий-2 часа,работая с одинаковой производительностью.Сколько страниц путевых заметок писал путешественник в каздый из трёх дней?

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T18:52:48+04:00



1) 3+4+2=9 часов всего

2) 18/9=2 стр в час

3) 2*3=6 стр 1 день

4) 2*4=8 стр 2 день

5) 2*2=4 стр 3 день

Лучший Ответ!
2012-02-29T18:56:28+04:00



В первый день-3 час
Во второй день-4часа
В третий день-2 часа
Всего-18 стр.(или фигурная скобка)
1)18:(4+3+2)=2(стр)-каждый час
2)2*3=6(стр)-в 1 день
3)2*4=8(стр)-во 2 день
4)2*2=4(стр)-в 3 день
                      Ответ:в 1 день-6страниц, во 2 день-8 страниц, в 3 день-4 страницы.