решение надо, или только ответ?
Комментарий удален
подожди немного
Комментарий удален
почти готово

Ответы и объяснения

  • xomay
  • середнячок
2014-01-20T14:52:11+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-20T15:00:32+00:00
Внизу, во вложении ответ (будут вопросы - пиши. 
Кстати, если отметишь ответ лучшим, то буду признателен.  
Комментарий удален
давай попробую
Комментарий удален
эм...
так она и так стягивает меньшую дугу