К новому году ребята сделали 112 бумажных гирлянд и снежинок. Сколько снежинок и сколько гирлянд они сделали,если снежинок в три раза больше чем гирлянд. помогите пожалуйста сделайте с вычислениями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T14:51:24+00:00
X- кол-во гирлянд
3x-кол-во снежинок 
112:4=28- кол-во гирлянд
28x3=84- кол-во снежинок
2014-01-20T14:53:01+00:00
112 /4 так как 1 часть это гирлянды а 3 части снежинки = 28 это кол-во гирлянд и 86 снежинок