Задача. В школьную столовую привезли 34 пакета молока и столько же пакетов сока. На завтрак использовали 16 пакетов молока и 19 пакетов сока. Сколько пакетов сока и сколько пакетов молока осталось? пожалуйста напиши Дано и решение за ранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T14:44:52+00:00



ДАНО:

молока-34 пак.

использовали-16 пак.

сок-34 пак.

использовали-19 пак.

ВОПРОС: сколько пак. молока и сока осталось?

1)34-16=18 пак.молока-осталось. 2)34-19=15 пак. сока-осталось.

2012-02-29T14:45:48+00:00



1)34-16=18(п)-молока осталось.

2)34-19=15(п)-сока осталось.

Ответ:18 покетов молака,15 пакетов сока.