Помогите!!! срочно нужен текст на тему " путешествие бутерброда". срочно!!! 1 ответ отмечу как лучший и благодарность поставлю! ПЛИИИИЗ!

2
Шестилетняя Лида сидела за столом и от скуки экспериментировала с бутербродом. Она отрезала кусок белого хлеба, намазала его маслом, потом положила сверху два куска селедки и прикрыла все это кружком докторской колбасы. Она откусила кусочек и скривилась: Я так старалась, а получилось совсем не вкусно! Наверное, я неправильно его ем. Надо перевернуть колбасой вниз, чтобы колбаса первой на язык попадала, - заключила Лида. Она перевернула бутерброд и попыталась поднести его ко рту, но тут все соору

Ответы и объяснения

2014-01-20T18:36:11+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-20T18:38:17+04:00


Когда бутерброд попадает в ротовую полость, он проходит механическую обработку (разжевывание) и обрабатывается слюной, углеводы уже начинают разлагаться во рту, затем этот пищевой комок проходит по пищеводу в попадает в желудок, где подвергается обработке пищеварительным соком и ферментами, затем попадает в тонкий отдел кишечника, в котором происходит всасывание всех нужных организму элементов, после того, как этот "бутерброд" проходит через весь кишечник, от него остается каловая масса, которая выделяется из организма. Вот все путешествие бутерброда)