У продавца 80 кг яблок.Первый покупатель приобрёл 10 кг яблок,а остальные А покупателей-по 6 кг каждый.Сколько яблок осталось у продавца?Какие значения может принимать А?

2
Комментарий удален
пусть х количество покупателей начиная со второго. 80-10=70 (осталось для х покупателей) 70:х=6 х=70:6= 11 целых ( 4 остаток). Так как количнство людей - это только целое число, значит 11.
так?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-20T14:40:19+00:00
1) 80-10=70(яб)- это осталось у продавца
2)70:6=11 ост 4
Ответ: 4 яблока осталось
В чем у меня нарушение????!!!
нарушение в том, что ты списала мое решение?
Лучший Ответ!
2014-01-20T14:40:54+00:00
80-10=70 кг - осталось после покупки 1 покупателя   
70:6=11, (остаток 4)
Значит от 1 до 11
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
пусть х количество покупателей начиная со второго. 80-10=70 (осталось для х покупателей) 70:х=6 х=70:6= 11 целых ( 4 остаток). Так как количнство людей - это только целое число, значит 11.
Комментарий удален