Задача: найдите длину окружности, вписанной в квадрат со стороной а. Плиз с обьяснениями!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T18:25:25+04:00

если окружность вписанна в квадрат, то её диаметр равен стороне квадрата, тогда радиус будет a/2 а длинна окружности 2пr. длина равна 2*3,14*a=6,28a

  • mggot
  • середнячок
2012-02-29T18:25:59+04:00

Диаметр окружности=a. Длина = π*a

Ответ drakosha0082 неверен! Сами же сказали - радиус будет a/2 а длинна окружности 2пr. Так при умножении a/2 на 2 останется просто a, останется умножить все на п. Так что ответ - 3,14*a.