Расположите группы животных в порядке их происхождения: млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T14:42:37+00:00


Рыбы>земноводные>пресмыкающиеся>птицы>млекопитающие
Если что, папоротники появились 225 млн. лет назад, а динозавры вымерли 65 млн. лет назад
2014-01-20T16:26:13+00:00
Земноводные,рыбы,пресмыкающиеся,птицы,млекпитающие.