Решите пожалуйста задачу!!)
Масса одного мешка с сахарным песком 50 кг.Сколько таких мешков может перевезти машина грузоподъемностью 5 т?
И пожалуйста решите задачу без всяких иксов!!)мы это еще не проходили...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T18:02:03+04:00
5тонн=5000кг. 5000кг/50кг=100мешков.  100мешков может перевести машина

2014-01-20T18:02:27+04:00
5т=5000кг
5000кг/50кг=100 мешков
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален