Привезли 100 кг моркови. При чистке моркови отходы составили 1_50 ( одну пятьдесятую) всей массы. Очищеную морковь расфасовавали в одинаковые пакеты и улажили в коробки: в первую коробку 40пакетов, вторую и третию по 30пакетов. Чему равна масса моркови в каждой коробке? Решая задачу, выразите массу очищеной моркови в граммах.

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T17:57:14+04:00
100кг=100.000 г
100.000/50*1=2000 г - отходы
100.000-2.000=98.000г моркови расфасовали
40+30+30=100 пакетов
98.000/100=980 г моркови в пакете
980*40=39.200 г в 1 короьке
980*30=29.400 г во второй и столько же в 3-ей коробке
Лучший Ответ!
2014-01-20T18:00:41+04:00
100×1/50=2 кг-отходы
100-2=98 кг-очищенная морковь
40+30+30=100пакетов
98/100=0.98кг=980г-1пакет
980×40=39200гр- 1 коробка
980×30=29400-2 коробка, 3 коробка