Задание по русскому языку 7 класс Определите количество знаков препинания в предл.: То в полосе лунного света показывался черный силуэт громадной ели напоминающий многоэтажный терем то вдруг в отдалении появилась белая колоннада берез то на прогалине тонко рисовались голые ветки осин уныло огруженные радужным сиянием. a)2 b)3 c)4 d)5 e)6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T18:04:55+04:00

правильный ответ с)4

 То в полосе лунного света показывался черный силуэт громадной ели ,напоминающий многоэтажный терем ,то вдруг в отдалении появилась белая колоннада берез ,то на прогалине тонко рисовались голые ветки осин, уныло огруженные радужным сиянием.

2012-02-29T18:15:32+04:00

С)-Правильный!

То в полосе лунного света показывался черный силуэт громадной ели ,напоминающий многоэтажный терем ,то вдруг в отдалении появилась белая колоннада берез ,то на прогалине тонко рисовались голые ветки осин, уныло огруженные радужным сиянием.