Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T14:00:06+00:00
1-3
2-3
3-4
4-4
5-3,4
6 а-3 б-1 в-4 г-2
7-в 2
8-720
9-1
10-75%

Комментарий удален
3+2=5 значит всего 5 частей 3 из них медь значит 3/5
а 10,через пропорцию. 40км-100% 30км-х% получаем х%= 100*30/40
х=75%
так я это уже писала
Комментарий удален
2014-01-20T14:01:58+00:00
1.3
2. 3/5
3.4
4. 1 не уверенна
5. 340 м
6. А3   Б1  В4  Г2
7. 1,5
8. 720 р
9. 3
10. 75%
Комментарий удален
Комментарий удален
ну он проехал 3/4 пути можно пропорцию составить 3/4=х/100
х=(100*3)/4
=75%
Комментарий удален