Образуй от данных имён существительных существительные с уменьшительно-ласкательным значением, выбери подходящий суффикс (что я и не могу сделать ХD) -ок- -ик- -ушк- юшк- -оньк- -еньк- -ечк- -чик- -к- слова: яблоко, лимон, трава, поле, Оля, колос, дочка, колокол, друг, нос.

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T18:04:09+04:00
Яблочко, лимончик, травушка,полюшко, Оленька, колосок, доченька, колокольчик,дружок,носик. с  тебя спасибо и лучший ответ!!!

Лучший Ответ!
2014-01-20T18:04:57+04:00
Яблочко-очк, лимончик-чик, травка-к, полюшко-юшк, оленька-еньк, колосок-ок, доченька-еньк, колокольчик-чие, носик-ик.