А).Папа в 8 раз старше дочери , а дочь на 28 лет младше папы . Сколько лет папе ? Решить уравнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T17:42:30+04:00


Х-дочь
8х-папа
8х-х=28
7х=28
х=28:7
х=4 года дочери
4*8=32 года папе
2014-01-20T17:45:04+04:00

пусть дочери х лет тогда папе8х. так как дочь младше папы,получаем уравнение:8х-х=28.7ч= 4 года дочке а папе 32
где спасибо
это правильно
Комментарий удален