Пожалуйста!еще раз
Составь и реши уравнение (после запишите в тетрадь)
Ваня задумал число ,вычел его из 36,полученную разность умножил на 6 и получил 144.Какое число он задумал?
Можно прямо уровнение с иксом?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
у меня такая же ситуация)
ой блин, вот правильно- (36-х)*6=144

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T17:37:41+04:00
2014-01-20T17:38:06+04:00