Что означает имя Ирина, откуда оно произошло.Например:Имя Ирина произошло................Оно означает..............Произошло........

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T13:39:24+00:00
Имя Ирина обозначает - мир, покой. Само имя древнегреческого происхождения.  
Лучший Ответ!
2014-01-20T14:30:01+00:00
Ирина- мирная, спокойная, умиротворяющая,В характере Ирины прекрасно сочетаются такие разные качества, как твердость и жизнерадостность, целеустремленность и активность. Эта женщина всегда знает, чего хочет добиться от жизни. Ирина обладает хорошим чувством юмора и аналитическим складом ума.
от греч. εἰρήνη, «мир, покой». Эйреной звали древнегреческую богиню мирной жизни.