1)Проводник с сопротивлением 30 Ом был разрезан пополам.Полученные отрезки подключены параллельно.Во сколько раз изменится сопротивление нового проводника ?Аргументируйте ответ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T14:00:25+00:00

Дано:

R=2*R1=30 Ом

R/R`-?

Решение:

R1=15 Ом

R`=R1*R1/(R1+R1)=225 Ом^2/30 Ом=7,5 Ом

R/R`=30 Ом/7,5 Ом=4

Ответ: Сопротивление уменьшилось в 4 раза, при параллельном соединении длина проводника уменьшается, значит электроны летят в 2 раза меньшее расстояние, взаимодействуют с меньшим количеством положительных ионов, а также "расширяется" в 2 раза, так же легче пролетать во широкой "трассе"

  • Участник Знаний
2012-02-29T14:16:24+00:00

MarSell

значит электроны летят в 2 раза меньшее расстояние, взаимодействуют с меньшим количеством положительных ионов, а также "расширяется" в 2 раза, так же легче пролетать во широкой "трассе"


не так быстро--не так быстро

 

 я учился в сильной физматшколе. И был по физике в классе первым (правда, по математике здорово отставал). Когда наш физик дал нам эту задачку - найти скорость электронов в проводнике - я ее решил. И был поражен полученным ответом. Я был уверен, что скорость должна быть световой, а оказалось - всего несколько миллиметров в секунду. Потом нам физик объяснил. Электроны в проводнике движутся (имеется в виду именно дрейфовая скорость направленного движения) как раз с такими вот маленькими скоростями. А со скоростью света движется граница между теми электронами, что еще неподвижны, и другими, которые уже начали двигаться.